Вселенная «Аватара» пестрит магами разных народов и разных стихий, каждый из которых в своей степени силен, однако нас больше интересует: кто же является самым могущественным? В данном рейтинге мы постараемся ответить на этот вопрос.

10 Пакку

Пакку
  • Нация: Вода
  • Род занятий: Учитель магии воды, член Ордена Белого Лотоса
  • Оружие: Магия воды
  • Первое появление: «Учитель магии воды»

Пакку – мастер магии воды из Северного Племени Воды. Он обучает молодых магов в своей отличительной саркастичной манере, но всё же очень серьёзно относится к своему искусству. Он суровый, но тем не менее хороший учитель. Также Пакку внешне едкий, но в душе заботливый старик. Вероятно, Пакку – один из сильнейших магов воды в мире.

Пакку очень сдержан и всегда соблюдает и уважает традиции своего племени. Впрочем, его личность стала меняться после встречи с Катарой – он согласился её обучать, потом отправился в Южное Племя Воды и стал более добродушным. Его мастерство и методы, которыми он обучал своих учеников, способствовали тому, что Катара тоже стала мастером водной магии. В бою против Катары он продемонстрировал разные техники, умело их использовал, и при этом даже не устал. В финале поединка Пакку сумел обездвижить Катару ледяными иглами, ни разу не поранив. Во время осады Севера, Пакку умело воспользовался полнолунием. С помощью усиленной магии воды, он создавал струи волны и противостоял десяткам солдат.

Пакку владеет некоторыми навыками рукопашного боя. Так, мужчина разбивал голыми руками ледяные диски, которые запускала в него Катара. Также, когда Катара сошлась с ним в ближнем бою, он легко отражал её атаки. Кроме того, несмотря на свой возраст, Пакку хорошо показал себя. Он оказался ловким и проворным в бою.

9 Буми

Буми
  • Нация: Земля
  • Род занятий: Царь
  • Оружие: Магия земли
  • Первое появление: «Царь Омашу»

Царь Буми – чудаковатый пожилой царь Омашу с дикими глазами. Буми был близким другом Аанга и единственным человеком, кто знал его до войны и жив сейчас. Он хоть и стар, но не лишен безумных мыслей и энтузиазма. Несмотря на свой возраст с его очевидными слабостями, Буми является могучим магом земли, утверждая, что является настоящим мастером, какого ещё мир не видал.

Буми – мастер магии земли, один из лучших, если не лучший в мире Аватара. В серии «Царь Омашу» он поднимает очень большие камни и пользуется разными техниками на дуэли с Аангом. Он также легко покоряет дженомит и имеет способности к быстрому прохождению через землю. После захвата Омашу Буми также демонстрирует, что может беспрепятственно использовать магию земли даже в заключении в жестяной клетке. Это указывает на очень высокий уровень мастерства, так как обычный маг земли не может колдовать, если у него на пути препятствия. В поединке против Аанга он показал, что может легко создавать трещины в земле или превращать твердую землю в сыпучую. Чтобы освободить Омашу, Буми в одиночку расправляется с солдатами и сдвигает тонны земли, разрушая дороги, которые ведут к его городу, и металлические статуи. Он также принимает участие в освобождении Ба Синг Се наряду с другими членами ордена Белого Лотоса.

Как личность Буми абсолютный чудак. Он всегда мыслит нестандартно, и видит много разных возможностей там, где другие люди нет. Он поддерживается нейтрального дзинга – выжидать и слушать, чтобы в нужный момент ударить в полную силу. Тем не менее Буми может быть иногда серьезным. Он готов помогать Аангу и его друзьям, даже не совсем стандартным путем. Царь очень мудрый и не жестокий, любит шутки и забавы, дурачить людей. Ему все равно, что о нем думают другие, хотя ему очень льстит, когда его называют безумным гением.

8 Джонг Джонг

Джонг Джонг
  • Нация: Огонь
  • Род занятий: Адмирал, дезертир, мастер магии огня, член ордена Белого Лотоса
  • Оружие: Магия огня
  • Первое появление: «Дезертир»

Джонг Джонг – сильный, умный, но озлобленный маг огня, ненавидящий войну. Его называли Дезертиром, Просветлённым, а когда-то адмиралом Джонг Джонгом. Он был первым дезертиром из армии Огня, но легендой стал не поэтому, а благодаря владению магией. Он живёт в, лагере, скрытом в лесах Царства Земли с небольшой группой выживших дезертиров, скрывающихся от армии Огня и наёмников.

В числе его приёмов магии есть огненная стена и огненный щит. Пламя, созданное им, может гореть на поверхности воды. Сила кометы придала огромную силу его магии, что было видно при освобождении Ба Синг Сэ. С помощью огня он держался на воздухе, огненными волнами "смывал" танки. Умение долго находиться в воздухе, кроме него, демонстрировали только Азула и Озай, самые сильные маги огня. А волнами он легко блокировал и отбивал огненные шары, запускаемые в него многочисленными защитниками города. Комета Созина сыграла в этом большую роль.

7 Амон

Амон
  • Нация: Вода
  • Род занятий: Анти-магический революционер
  • Оружие: Блокирование ци, магия воды, магия крови
  • Первое появление: «Добро пожаловать в город Республика»

Амон, ранее Ноатак – маг воды и маг крови из Северного Племени Воды, владеющий уникальной техникой блокировать магические способности других магов. Он является сыном в прошлом известного преступника Якона и старшим братом бывшего советника Тарлока. В 170 году ПГ, скрывая свою истинную личность и способности к магии, Амон возглавил революцию против магов.

Амон показал себя как опытный и очень ловкий боец. Он обладал очень широкими знаниями в технике блокирования ци и в технике воздействия на другие ключевые точки на теле человека. Амон продемонстрировал, что отлично владеет магией воды, создав огромный водяной водоворот, а затем убежав по воде от атак Мако.

Как его отец и брат, он обладал уникальными способностями к магии крови и мог использовать её в любое время, а не только в полнолуние. По словам Тарлока, Амон в совершенстве овладел техникой психического использования магии крови, которую развил его отец, Якон, уже к 14-ти годам. Согласно словам Корры, он незаметно использовал эту технику, чтобы притормаживать движения своих противников в бою, что позволяло ему уклониться от любой магической атаки. Однако, наиболее уникальной техникой Амона являлось лишение магии при помощи магии крови. Чтобы сделать это, он блокировал свободное течение потоков ци в организме, но только изнутри, а не снаружи, как при обычной технике блокирования ци.

6 Зуко

Зуко
  • Нация: Огонь
  • Род занятий: Наследный принц, разбойник, помощник в чайной лавке, учитель магии огня, хозяин Огня, посол
  • Оружие: Двойные палаши, магия огня, перенаправление молнии
  • Первое появление: «Мальчик из айсберга»

Зуко – принц народа Огня, сын Хозяина Огня Озая и его жены Урсы. Его легко узнать по шраму от ожога на левой стороне лица, который он получил, отказавшись драться со своим отцом во время Агни Кай. Эта несостоявшаяся дуэль произошла из-за выступления Зуко на военном совете. После этих событий наследный принц был изгнан из страны Огня. Чтобы вернуть свою честь, Зуко отправился на поиски Аватара, которого никто не видел уже почти сто лет. В этом путешествии он нашёл не только новых друзей, но и самого себя.

На протяжении всего сериала Зуко совершенствуют свою магию огня и его умение постепенно растёт, в том числе и благодаря тому, что его наставником является Айро. Ещё в 11 лет, когда сестра Азула обогнала его в магии огня, Зуко начал учиться обращаться с холодным оружием, начав с кинжала, который подарил ему Айро. Став старше, он начал использовать двойные палаши. Как показано в сериале, Зуко мастерски владеет этим оружием. Так в серии «Синяя маска» он противостоял большому количеству солдат Огня, в серии «Город стен и секретов» на равных бился с Джетом, а в серии «Одинокий Зуко» ему почти удалось справиться с опытным магом земли, действуя только мечами. Это умение очень пригодилось Зуко, когда он действовал в образе Синей маски, или был вынужден скрывать свою магию огня, скитаясь по царству Земли.

5 Азула

Азула
  • Нация: Огонь
  • Род занятий: Принцесса, маг огня
  • Оружие: Синее пламя, молния, техника рукопашного боя
  • Первое появление: «Шторм»

Азула – принцесса Народа Огня, дочь Хозяина Огня Озая и принцессы Урсы, младшая сестра Зуко. Жестокая, красивая, целеустремлённая, расчетливая и определённо злая, она является одним из лучших магов огня. Несмотря на то, что её хитроумные, хорошо продуманные планы не всегда срабатывали, она не останавливалась, пока не добивалась своей цели. Основной целью Азулы была власть, но за внешними проявлениями силы и уверенности скрывались одиночество и страх предательства,тяга к любви и пониманию.

Самая примечательная черта принцессы Азулы – её способность создавать синее пламя, которое обладает более высокой температурой, чем обычное оранжевое пламя. Другие маги синего пламени не упоминаются, так что Азула может быть единственной. В серии «Возвращение в Омашу» она продемонстрировала несколько необычных способов магии, формируя из огня струи, диски и волны. Также она может создавать больше пламени, чем другие маги, без усталости, что даёт ей преимущество в длительном бою.

Азула – хитрый и изобретательный стратег. Ещё в детстве она учила военную стратегию времён Созина. В «Состоянии Аватара» она заманила Айро и Зуко в ловушку, но план провалился из-за неловкости капитана. В «Погоне» она сразу вычислила, что её пытаются вести по ложному следу, и сообразила, какое направление погони верно. В «Перекрёстках судьбы» по её плану был успешно свержен царь Земли.

4 Озай

Озай
  • Нация: Огонь
  • Род занятий: Хозяин Огня, Король Феникс
  • Оружие: Магия огня, молния
  • Первое появление: «Зимнее солнцестояние, часть 2: Аватар Року»

Озай – тиранический правитель Народа Огня и главный антагонист. К моменту возвращения Аанга Озай правил страной Огня почти 6 лет. Он был женат на Урсе, и у них было двое детей – Зуко и Азула. Как его отец Азулон и дед Созин, Озай вёл войну против всех народов, стараясь установить господство Народа Огня во всём мире. Как любой Хозяин Огня, Озай являлся мастером магии огня, одним из лучших в мире. В отличие от деда, отца и старшего брата Айро, он никогда не был генералом, и не участвовал в сражениях.

Хозяин Огня Озай был очень могущественным магом огня, одним из сильнейших в мире, если не сильнейшим. Только его брат Айро возможно превосходил его, да и то не был в этом уверен. Озай обладал способностью мгновенно создавать огромную молнию, в то время как Азула и Айро тратили на это гораздо больше времени.

В финале Озай использовал энергию кометы Созина для усиления своей и без того убийственной магии огня. Он мог летать с огромной скоростью, применяя огонь как реактивный двигатель, и создавать молнии в полёте, а его атаки поражали Аанга своей мощностью.

3 Катара

Катара
  • Нация: Вода
  • Род занятий: Учитель магии воды, целитель
  • Оружие: Магия воды, магия крови, управление растениями
  • Первое появление: «Мальчик из айсберга»

Катара – дочь вождя Южного Племени Воды Хакоды и единственный маг воды на Южном полюсе. У неё есть старший брат Сокка. Их мать погибла после одной из атак Народа Огня, защищая свою дочь. Когда все взрослые мужчины Племени отправились на войну, Катара и Сокка взяли на себя управление деревней и обеспечение её жителей едой. Однажды во время рыбалки они обнаружили ледяную сферу, с заключённым внутри мальчиком, который оказался Аватаром и круто изменил жизнь девушки.

Катара – один из лучших магов воды, и её умение управлять стихией возрастает с каждой серией. В начале серий вместе с Аангом Катара отправилась на Северный полюс учить магию воды, но там её ждало жестокое разочарование: женщинам не разрешалось учить боевую магию, поэтому девушке пришлось поступить в школу целителей, что впоследствии ей тоже пригодилось. При случае она доказала мастеру Пакку свою способность к боям, но он согласился учить её боевой магии не поэтому, а только из-за того, что она внучка его возлюбленной Канны. И Катара за короткое время стала лучшей его ученицей и получила звание мастера, а это значило, что она может стать учителем магии воды Аанга, который потратил гораздо больше времени на освоение воды.

Путешествуя по стране Огня, Аанг, Катара, Сокка и Тоф встретили Хаму – старого и вероятно немного подверженного безумию мага воды из Южного Племени. Когда Южное Племя Воды пало, Хама попала в плен к народу Огня, но бежала из заключения. Катара с радостью согласилась учиться у неё и перенять традиции родного племени. Сначала старуха научила её вытягивать воду из растений и влажного воздуха, а также рассекать водой камни. А когда пришло полнолуние, показала ей лучшую из своих способностей – магию крови. Это управление жидкостью (кровью) внутри человеческого тела, из-за чего жертва магии теряет контроль над собой и оказывается ведомым туда, куда хочет маг. Катара поняла, что с помощью этой страшной способности Хама по ночам уводит людей в пещеру и там запирает, оставляя умирать от голода и сырости. Девушка отказалась перенимать жуткую магию, но когда старуха применила её против Аанга и Сокки, Катаре ничего не оставалось, как победить злодейку её же оружием.

2 Тоф

Тоф
  • Нация: Земля
  • Род занятий: Профессиональный боец, полицейский, учитель магии земли
  • Оружие: Магия земли, магия металла, магия песка, сейсмочувствительность
  • Первое появление: «Болото»

Тоф Бейфонг – единственный ребёнок в семье Лао и Поппи Бейфонг. Её родители – одни из богатейших людей в царстве Земли. Тоф родилась слепой и с самого детства была окружена постоянной заботой и вниманием. Однако чрезмерная опека претила независимому характеру девочки. Тоф нашла себя в магии земли и благодаря ей научилась видеть окружающий мир. Встретившись с Аангом, она решилась на отчаянный шаг и сбежала из дома, чтобы учить Аватара магии земли.

Тоф не раз провозглашала себя величайшим магом земли и это не пустые слова. Она на самом деле демонстрирует феноменальный талант, несмотря на юный возраст и слепоту. Благодаря своему уникальному навыку – сейсмозрению, Тоф чувствует мельчайшие колебания земной поверхности, даже если по ней проползают муравьи. Это даёт ей ощутимое преимущество в противостоянии с другими магами, так как она может предсказывать их атаки и действовать на опережение.

Тоф – первый известный человек, кто смог подчинить себе металл. Как говорил гуру Патик в серии «Гуру», металл – это тоже земля, но только очищенная. Эти частички земли Тоф смогла почувствовать благодаря сейсмозрению. Используя их, она смогла манипулировать и самим металлом. Так как открытие магии металла принадлежит Тоф, то и техники для неё она разрабатывала сама. Тоф доработала магию металла настолько, что она стала неотъемлемой частью подразделения полиции, которое она сама же и возглавила.

1 Айро

Айро
  • Нация: Огонь
  • Род занятий: Владелец чайной лавки
  • Оружие: Магия огня, молния
  • Первое появление: «Мальчик из айсберга»

Айро – мастер магии огня и наставник своего племянника, принца Зуко. Он - бывший генерал армии страны Огня и старший брат Хозяина Огня Озая. Его называют "дядя Айро", "генерал Айро", "принц Айро", а также "Дракон Запада". Узнавали его по достижениям и способностям, особенно его технике «дыхание дракона» Были слухи, что Айро убил последнего дракона, но именно он сохранил жизнь последним из них. Непохожий на других солдат армии Огня и особенно на свою семью, Айро – добродушный, веселый и интеллектуальный человек. Он ценит равновесие четырёх стихий, даже делая собственные приёмы магии огня, основанные на технике покорения воды. Айро помогал Аватару Аангу и его друзьям остановить своего брата – Хозяина Огня Озая. Больше, чем что-либо ещё, Айро хотел воодушевить Зуко, чтобы он сам выбирал свою судьбу.

Айро – известный маг огня в царстве Земли и стране Огня. Его стиль менее агрессивный, чем другие, показывает больше цепких методов и бросков. Кроме того, у него есть свое известное "дыхание огня", благодаря которому он напоминает дракона, выдыхая огонь на противника. Айро демонстрирует эту технику, чтобы защититься от агентов Дай Ли и дать себе и Зуко достаточно времени, чтобы убежать. Он один из избранных магов огня, кто обладает способностью создавать молнию. Наиболее важно, он также изобретатель уникальной техники поглощения и перенаправления молнии. Айро развивал эту технику, наблюдая за магами воды. Айро – один из немногих, кто изучил истинную магию огня от драконов. Этот стиль возникает из красоты и жизни в огне, а не гнева, ненависти, и разрушения.

Комментарии:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить