10 Stellaris

Stellaris
  • Год выпуска: 2016
  • Разработчик: Paradox Development Studio

Stellaris — глобальная стратегия в космическом антураже. Партия происходит в процедурно-сгенерированной галактике, которая отражена на плоскости. Игрок управляет одной из нескольких межзвёздных империй, цель игры — заселить 40 % планет либо уничтожить всех соперников. Начальные этапы игры посвящены прежде всего исследованию и освоению космоса и, таким образом, ближе к соответствующим стадиям игры в традиционных космических 4X-стратегиях. С середины игры, когда большинство систем колонизировано и границы межзвёздных империй начинают соприкасаться, игра станет более похожей на Europa Universalis IV с сильным акцентом на управлении империей и дипломатии. В дальнейшем игрок может столкнуться с угрозой галактического масштаба, устранение которой должно поддерживать интерес в поздней игре. Среди реализованных в настоящий момент кризисов — восстание ИИ или нашествие из другого измерения или другой галактики.

9 Europa Universalis IV

Europa Universalis IV
  • Год выпуска: 2013
  • Разработчик: Paradox Development Studio

Действие игры может происходить в период начиная с Позднего Средневековья до эпохи Наполеоновских войн. Игрок выбирает под своё управление государство, и на него возлагается ответственность правителя. Игру можно начать в любую дату начиная с 11 ноября 1444 года до 1 января 1821 года. Между этими датами традиционно можно переключаться. Игроку подвластны дипломатия, религия (для каждой из которых есть своя особая система), торговля, управление, исследования новых технологий, открытие земель (в том числе Северной Америки, Южной Америки, Африки и Австралии). Каждое государство будет неповторимым, то есть у каждого есть свои национальные идеи, задания и миссии, династия правителей. Неповторимая история и уникальная система цепочки динамических событий делают игру насыщенной. Чёткой цели у игры нет — её ставит сам игрок.

8 Anno 1404

Anno 1404
  • Год выпуска: 2009
  • Разработчик: Related Designs и Blue Byte Software

В Anno 1404 игрок, по призыву своей родной страны, создает поселения и управляет ими, взаимодействуя с управляемыми компьютером персонажами. Игроку требуется колонизировать острова, прокладывать дороги, строить дома и производственные строения для удовлетворения потребностей горожан, вступать в дипломатические отношения с NPC и вести морские и сухопутные сражения.

Одной из важнейших задач в игре в аспекте "градостроительства" является постройка "монументов", именуемых "Императорский собор" и "Султанская мечеть". Строительство разбито на несколько фаз, каждая из которых требует соответствия поселения определенным критериям. Игроку также необходимо накопить значительное количество ресурсов прежде, чем приступить к постройке.

Неотъемлемый элемент геймплея - торговля. В процессе прохождения игрок получает доступ к военным судам и войскам, позволяющим вторгнуться и уничтожить других игроков.

7 Warhammer 40,000: Dawn of War

Warhammer 40,000: Dawn of War
  • Год выпуска: 2004
  • Разработчик: Relic Entertainment

Как и в большинстве других RTS, игроку дается возможность собирать ресурсы и тратить их на строительство своей базы, развитие технологий и строительство военных единиц. Однако, в отличие от многих других популярных RTS (таких как Starcraft, Warcraft, C&C и т. п.), в игре уделено очень большое внимание тактической составляющей. Бои как правило проходят не большими скопищами войск, а небольшими отрядами по 4-8 человек, а число военной техники исчисляется единицами. Существуют также и индивидуальные ограничения. Также большой упор в игре делается на индивидуальные способности каждого юнита, так что бой требует довольно серьёзного микроконтроля каждого подразделения, а тактика «просто отправить их в бой» обычно приводит к поражению.

6 Age of Empires II

Age of Empires II
  • Год выпуска: 1999
  • Разработчик: Ensemble Studios

Действие игры происходит в реальном мире, условно охватывая период с тёмных веков человечества до позднего средневековья. Игрок управляет одной из 16 (со всеми дополнениями — 27) представленных народностей, добывая ресурсы и отстраивая поселения с помощью рабочих, развивает экономику, изучает новые технологии и создаёт армию. Основная цель игры — уничтожить своих соперников, которые параллельно развивают свою цивилизацию на близлежащей территории.

5 Warcraft III

Warcraft III
  • Год выпуска: 2002
  • Разработчик: Blizzard Entertainment

Действие Warcraft III происходит в вымышленном мире Азерот, который разделён на 3 основных континента: Калимдор, Восточные Королевства и Нортренд. Люди, в основном, живут в Восточных Королевствах, как, впрочем, и орки; в то же время, ночные эльфы живут в Калимдоре. В центре мира бушует огромный, непрерывный шторм, названный Вечным Штормом (или Водоворотом), появившийся после разрушения Колодца Вечности. Сюжет игры полностью рассказан посредством заставок и промежуточных видеороликов, также дополнительную информацию можно найти в руководстве по Warcraft III. Кампания разделяется на пять глав: первая — обучение самым основам игры, остальные рассказывают историю от лица людей Лордерона, нежити, орков и ночных эльфов.

4 Rome: Total War

Rome: Total War
  • Год выпуска: 2004
  • Разработчик: Creative Assembly

Весь мир у ваших ног во всём его временном великолепии. Известные события, колоссальные сражения, и Вы в качестве командира и орла над полем боя. Игра примечательна масштабными сражениями, в которых участвуют тысячи воинов. Игроку предлагается возглавить одну из фракций Древнего Рима в период Республики с 270 года до н. э. (поражение последних апеннинских врагов Рима) до 14 года (смерти Октавиана Августа).

3 Stronghold Crusader

Stronghold Crusader
  • Год выпуска: 2002
  • Разработчик: Firefly Studios

Пройдите Крестовые походы в качестве Ричарда Львиное Сердце и Саладина, Султана Сирии. Возглавьте войско крестоносцев, храбрость которого веками ковалась в жарких пустынях Ближнего Востока.

Stronghold Crusader включает несколько кампаний, документирующих три первых Крестовых похода, а также конфликты в отдельных государствах Крестоносцев. Воссоздайте битвы за Никею, Гераклион, осаду Антиохии, Керак-де-Шивалье и Иерусалима.

2 Civilization II

Civilization II
  • Год выпуска: 1996
  • Разработчик: MicroProse

Несмотря на то, что совсем недавно вышла уже шестая "Цива", Civilization II, вышедшая еще в 1996 году, остается лучшей частью серии. Это пошаговая стратегия, основой которой является строительство своей империи. Игра начинается в 4000 году до н.э. с попытки поселенцев организовать новую цивилизацию в еще абсолютно неизвестной им местности. С течением времени вы будете все глубже уходить в аспекты управления своей цивилизацией, исследовать округи, находить города и варваров, а так же другие конкурирующие культуры.

1 Heroes of Might and Magic III

Heroes of Might and Magic III
  • Год выпуска: 1999
  • Разработчик: New World Computing

Третьи «Герои» - как же без них-то. Многие днями зависали за этим фэнтезийным великолепием. Отстраивали замки, набирали армию и отправлялись путешествовать по огромным уровням, разя преграждающих путь монстров и собирая встречающиеся сундучки и ресурсы. А уж если за одним компьютером собиралась целая компания друзей, то все – приходилось просчитывать каждый шаг своего коня, набивать карманы опытом, рекрутировать новых героев в таверне и прокачиваться быстрее соперников. Да что там, в Heroes of Might and Magic 3 и сегодня играет множество людей. Вот оно, настоящее бессмертие!

Heroes of Might and Magic III развивает идеи, заложенные в первой и второй частях серии. Суть игры осталась неизменной: игрок управляет героями, ведущими в бой армии мифических существ. Основное действие игры происходит на стратегической карте приключений, по которой перемещаются герои, захватывая при этом города и посещая всевозможные строения на карте. Города являются важной составляющей игры: игрок может развивать их, возводя в них различные строения, которые дают доступ к более мощным существам, магическим заклинаниям и другим боевым преимуществам; города также являются источниками дохода. Строить новые города в Heroes III нельзя, можно лишь захватывать те, что уже есть на карте. Игра является пошаговой стратегией, что означает, что время в ней дискретно: основной его единицей является ход, именуемый также днём. За один игровой день игрок может совершить любые доступные действия, ограниченные лишь его нуждами и запасом хода у его героев.

Комментарии:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить