10 Шут (Jester)

Шут

Он из тех, кто смеётся последним.

Никто не перемещается по полю боя так же быстро как шут, многие из его умений меняют его позицию на поле боя, поэтому его не стоит совмещать с классами, которые не любят передвижений. Особенно это касается Прокаженных. Шут может использовать Dirk Stab (Удар кинжалом), чтобы переместиться вперед и нанести довольно много урона, либо использовать Solo (Соло), чтобы переместиться на первую позицию и получить бафф. Как только шут оказывается на первой позиции, ему становится доступно умение Finale (Финал), которое наносит очень много урона с большим шансом на критический удар по одиночной цели. Это умение так же перемещает шута в задние ряды и дебаффает его.

Если затачивать шута на урон, то он может быть помещен в центр группы, чтобы наносить атаки с эффектом кровотечения. Harvest (Жатва) бьет на вторую и третью позицию и вызывает эффект кровотечения. Slice Off (Отрезать) похоже на Harvest, но наносит больше урона и более сильный эффект кровотечения, хотя и бьет по одному врагу.

У Шута есть два уникальных саппорт умения. Battle Ballad (Боевая баллада) — очень сильный групповой бафф, который повышает точность, скорость и шанс критического урона всей группе. Inspiring Tune (Вдохновляющая мелодия) — сильное умение для снятие стресса.

Предпочтительная позиция: 4

Предпочтительные умения:
Финал

Финал

назад 3
ACC base: 90
DMG mod: 50%
CRIT mod: 15%
Self: -40% DMG
Self: -30 DODGE
Self: -10 ACC

Соло

Соло

вперед 3
ACC base: 90
DMG mod: -100%
Цель: -10 ACC (89% base)
Self: +5 SPD

Вдохновляющая мелодия

Вдохновляющая мелодия

Цель: Stress Heal +10
Цель: -10% Stress Dmg

Боевая баллада

Боевая баллада

Команда: +3 SPD
Команда: +5 ACC
Команда: +2% CRIT

9 Крестоносец (Crusader)

Крестоносец

Фанатичный воин Света с мечом в крепкой руке и верой в сердце!

Основная роль крестоносца — танк, обладающий как хорошим уроном, так и способностью принимать тяжелые удары. Крестоносец обладает повышенным уроном против нежити. Крестоносца обязательно стоит взять для похода в Руины. Он обладает довольно неплохой мобильностью за счет умения Holy Lance (Святое копьё), которым он может переместиться на первую линию если его откинули назад. В добавок к этому крестоносец может оглушать врагов с помощью Stunning Blow (Оглушающий удар). В качестве защитного умения вы можете использовать Bulwark of Faith (Твердыня веры), который значительно снижает урон по нему.

В лагере Крестоносец обладает неплохим набором умений снимающий стресс.

Предпочтительная позиция: 1, 2

Предпочтительные умения:
Сокрушение

Сокрушение

ACC base: 85
Self: +15% DMG vs Unholy

Яростное обвинение

Яростное обвинение

ACC base: 85
DMG mod: -40%

Воодушевление

Воодушевление

Цель: heal 1-1
Цель: Stress Heal +6
Факел: +5

Святое копьё

Святое копьё

вперед 1
ACC base: 85
CRIT mod: 5%
Self: +15% DMG против Нежити

8 Разбойник (Jester)

Разбойник

Хорошего вора отличают незаметность, увёртливость и упорство.

Разбойник — это атакующий класс, который может наносить урон из любой позиции. Это хороший выбор против врагов, которые заставляют ваших персонажей менять позицию. К разбойнику отлично походят классы, которые не зависят от позиций или полностью раскрываются при свободной смене ее (Воровка, Шут).

С задних рядов разбойник может использовать выстрел Pistol Shot (Пистолетный выстрел) или передвинуться вперед с помощью Duelist's Advance (Боевой натиск). Из центра группы ему доступны Wicked Slice (Глубокий порез), накладывание кровотечения с помощью Open Vein (Порез вены) или АОЕ урон Grapeshot Blast (Картечный залп). В первых рядах ему доступен Point Blank Shot (Неприцельный выстрел), который наносит огромный урон и перемещает противника и разбойника назад.

Ценой такой гибкости является то, что разбойник имеет немного жизней и наносит не так много урона в сравнении с более специализированными классами. Так же у него отсутствует умение оглушения. Зато он может подойти практически в любую композицию и против любого врага, вы всегда будете ощущать пользу, если взяли этого героя.

Предпочтительная позиция: 2, 3

Предпочтительные умения:
Пистолетный выстрел

Пистолетный выстрел

ACC base: 85
DMG mod: -25%
CRIT mod: 10%
Self: +25% DMG против Отметки

Картечный залп

Картечный залп

ACC base: 85
DMG mod: -60%
CRIT mod: -7%

Прицельный выстрел

Прицельный выстрел

ACC base: 95
DMG mod: -80%
Self: +12% DMG
Self: +6 ACC
Self: +5% CRT

Порез вены

Порез вены

ACC base: 200
DMG mod: -15%
Цель: Bleed (100% base)
2 pts/rd for 3 rds

7 Оккультист (Occultist)

Оккультист

Чтобы одолеть бездну, нужно хорошо её знать.

Оккультист — это класс поддержки, который обладает мощными дебафф-умениями и умеет лечить сопартийцев. У него довольно мало жизней, и он наносит мало урона. Его Vulnerability Hex (Проклятье уязвимости) помечает врагов и делает его прекрасным напарником для Наемника, Арбалетчика или Дрессировщика. Weakening Curse (Ослабляющее проклятье) быстро снижает урон врага, пару стаков этого дебаффа и ваш враг практически не наносит урон.

С помощью Daemon's Pull (Демоническая тяга) он может притягивать врагов с последних рядов, давая возможность вашей группе быстро уничтожить приоритетные цели. Как бонус — это умение очищает поле боя от трупов. Abyssal Artillery (Бездонная артиллерия) позволит ему нанести урон по задним рядам. В передних рядах оккультист может использовать Hands From Below (Руки из бездны), немного снижая уровень света в обмен на оглушение двух врагов. И, наконец, самое полезное умение оккультиста Wyrd Reconstruction (Восстановление) — умение лечить, оно имеет довольно большой разброс и может как вылечить вас полностью, так и подлечить на 0 жизней. Это умение имеет небольшой шанс повесить на союзника кровотечение, но при всем при этом это довольно хороший источник лечения для группы.

Хотя и оккультист наносит не очень много урона, его умения имеют довольно высокий шанс критического удара. Sacrificial Stab (Жертвенный порез) имеет базовый шанс критического удара в 10% и может послужить хорошим инструментом поднятия морали на критических ударах. Оккультист наносит повышенный урон по Eldritch (Мистика), что в свою очередь будет полезно в Бухте.

На отдыхе умения оккультиста довольно сильны, но имеют серьезные негативные эффекты: он может вылечить союзника и снять с него эффект «при смерти», но при этом ваш факел потухнет; он может сильно уменьшить свой стресс, но при этом все остальные его напарники получат стресс; он может увеличить урон союзника на 20%, но при этом сам получить стресс; и, наконец, он может предотвратить ночное нападение, но вся группа получит стресс.

В целом, Оккультист это очень специализированный герой под которого надо подбирать группу с умом. В зависимости от состава экспедиции, он может быть как очень сильным союзником, так и практически бесполезным членом команды.

Предпочтительная позиция: 3

Предпочтительные умения:
Жертвенный порез

Жертвенный порез

ACC base: 80
CRIT mod: 10%
+15% DMG против Мистики

Бездонная артиллерия

Бездонная артиллерия

ACC base: 85
DMG mod: -25%
CRIT mod: 5%
+15% DMG против Мистики

Восстановление

Восстановление

Heal 0-12
Цель: Bleed (60% base)
1 pt/rd for 3 rds

Ослабляющее проклятье

Ослабляющее проклятье

ACC base: 95
DMG mod: -75%
CRIT mod: 5%
Цель: -30% DMG (100% base)

6 Наемник (Bounty Hunter)

Наемник

Азарт охоты и предвкушение награды.

Наемник обладает высоким уроном, а так же хорошими утилити-умениями. Он с легкостью может как устранить одиночную цель, так и внести хаос в ряды врагов. В его набор его умений входят оглушение, притягивание и отталкивание. Наемник наносит просто огромный урон по помеченным целям, не стоит сбрасывать со счетов и его дополнительный урон по людям. К сожалению, наемник не предназначен для танкования и не имеет АОЕ умений.

Для наиболее эффективного использования наемника вам стоит взять с ним в группу тех, кто сможет помечать для него цели. Наемник эффективен вместе с Крестоносцем, Прокаженным или Дикаркой — он сможет притягивать для них высокоприоритетные цели с помощью своего крюка. Так же наемник обладает повышенным уроном по оглушенным целям за счет умения Finish Him (Добивание).

Предпочтительная позиция: 3

Предпочтительные умения:
Вознаграждение

Вознаграждение

ACC base: 85
CRIT mod: 5%
Self: +90% DMG против Отметки
Self: +15% DMG против Человека

Добивание

Добивание

ACC base: 85
CRIT mod: 2%
Self: +25% DMG против Оглушенных

Светошумовая граната

Светошумовая граната

ACC base: 95
DMG mod: -100%
Цель: Stun (125% base)
Shuffle Single

Иди сюда

Иди сюда

ACC base: 90
DMG mod: -67%
Цель: Pull 2 (100% base)

5 Воитель (Man-at-Arms)

Воитель

Сила юности уже вся утрачена, но его глаза хранят секреты сотни военных кампаний.

Воитель это прекрасный класс для первых рядов, он отлично принимает урон и умеет защищать своих союзников, большинство его умений сфокусированы на выживании. Его можно сравнить с Крестоносцем, но умения Воителя имеют более защитный уклон, и он обладает большей дальностью. Он может защитить любого сопартийца с помощью умения Defender (Защитник), которое перенаправит атаки на Воителя, при этом сам воитель получит внушительный бафф на защиту. Он может использовать Command (Команда), чтобы повысить точность и урон группы всей группы, или же использовать Bolster (Усиление), чтобы повысить скорость и шанс уклонения группы. Для дебаффа врагов у него в наличии имеется умение Bellow (Рёв), которое понижает шанс уворота и скорость противников. Так же в арсенале воителя есть оглушение и откидывание Rampart (Укрепление). Воитель довольно гибок в плане выбора позиции и может прекрасно показывать себя с любой позиции, кроме последней.

Воитель не удивит большим уроном, но он все равно способен его наносить благодаря умению Retribution (Воздаяние). С помощью него он помечает себя для атак и активирует ответный удар: воитель начинает отвечать на каждый удар по нему (включая АОЕ атаки). Воздаяние эффективно использовать совместно с умением Защитник, таким образом воитель не только становится основной целью для вражеских атак, но и получает большой бонус защиты.

На отдыхе воитель имеет самые сильные баффы в игре. Он может увеличить урон, точность или шанс критического удара себе и группе.

Предпочтительная позиция: 1, 2

Предпочтительные умения:
Сокрушение

Сокрушение

ACC base: 85
CRIT mod: 5%

Воздаяние

Воздаяние

ACC base: 85
DMG mod: -75%
Self: Mark Target
Activates Riposte

Защитник

Защитник

Цель: Guard Ally
Self: +25% PROT

Укрепление

Укрепление

вперед 1
ACC base: 90
DMG mod: -60%
CRIT mod: 5%
Цель: Knockback 1 (100% base) Stun (100% base)

4 Чумной доктор (Plague Doctor)

Чумной доктор

Какая лаборатория может сравниться с залитым кровью полем боя?

Чумной Доктор — это класс, специализирующийся на нанесении урона ядом и оглушении врагов. Из задних рядов он может отравлять врагов с помощью Noxious Blast (Ядовитый залп) или Plague Grenade (Чумная граната), а также оглушать сразу двоих врагов с умением Blinding Gas (Ослепляющий газ). Он может лечить себя или своих союзников от яда и кровотечения с помощью Battlefield Medicine (Боевая медицина). Ближе к передним рядам ему становится доступно умением Incision (Порез), которое наносит неплохой урон и накладывает эффект кровотечения. Чумной доктор может с любой позиции увеличить урон союзника с помощью Emboldening Vapors (Ободряющий пар) или перемешать позиции вражеской группы и очистить поле боя от трупов используя Disorienting Blast (Дезориентирующий залп).

Чумной Доктор является незаменимым персонажем, когда надо держать половину вражеской группы под оглушением или ядом. При наличии двух амулетов с бонусом к оглушению он зачастую накладывает эффекты оглушения на двух врагов по два раунда подряд (несмотря на повышенные сопротивления после первого оглушения). Он становится незаменим в бухте, когда вы столкнетесь с очень сильными эффектами кровотечения. По мере роста уровня подземелий все больше врагов будут иметь большой показатель защиты, и здесь яды Чумного Доктора будут незаменимы.

Во время привала Чумной Доктор может использовать пиявок, чтобы вылечить союзника и снять с него болезни и яды. Используя Experimental Vapours (Экспериментальные пары) он может вылечить довольно много здоровья с большим шансом на успех. Чумной Доктор вообще очень полезен для лечения болезней без использования лечебницы в городе.

Предпочтительная позиция: 3, 4

Предпочтительные умения:
Ядовитый залп

Ядовитый залп

ACC base: 95
DMG mod: -80%
CRIT mod: 2%
Цель: Blight (100% base)
4 pts/rd for 3 rds

Чумная граната

Чумная граната

ACC base: 95
DMG mod: -90%
Цель: Blight (100% base)
4 pts/rd for 3 rds

Слепящий газ

Слепящий газ

ACC base: 95
DMG mod: -100%
Цель: Stun (100% base)

Боевая медицина

Боевая медицина

Heal 1-1
Цель: Cure Blight/Bleed
Цель: Cure Blight/Bleed

3 Дикарка (Hellion)

Дикарка

Ярость варвара и непреклонная свирепость делают её могучим союзником.

Дикарка — это персонаж первой линии, довольно сбалансированный в плане нанесения урона и способности его выдерживать. Ее набор умений позволяет ей атаковать врагов вне зависимости от их позиции.

Дикарка обладает уникальной чертой — ее умения очень сильны, но при этом они накладывают на нее ослабление. Она может использовать Breakthrough (Прорыв), чтобы нанести большой АОЕ урон из любой позиции. Bleed Out (Пролить кровь) наносит большой урон и накладывает эффекты кровотечения на врага на первой позиции. Barbaric YAWP! (Варварский рёв) одно из немногих умений, которое оглушает сразу несколько врагов. Все эти умения накладывают эффект ослабления на дикарку, таким образом снижая ее урон и шанс уклонения. Это сильно уменьшает ее эффективность в бою, но вы можете использовать травы, чтобы снять эффекты ослабления.

Отдельно стоит отметить умение Iron Swan (Железный лебедь), которое позволяет с первой позиции атаковать врага на последней позиции. Умение Adrenaline Rush (Всплеск адреналина) повышает ее урон и позволяет ей спасаться из состояния при смерти.

Предпочтительная позиция: 1

Предпочтительные умения:
Глубокий рубец

Глубокий рубец

ACC base: 85
CRIT mod: 5%

Железный лебедь

Железный лебедь

ACC base: 85
CRIT mod: 5%

Варварский вопль

Варварский вопль

ACC base: 95
DMG mod: -100%
Цель: Stun (125% base)
Self: -20% DMG
Self: -15 DODGE

Прорыв

Прорыв

вперед 1
ACC base: 85
DMG mod: -55%
Self: -20% DMG
Self: -15 DODGE

2 Весталка (Vestal)

Весталка

Боевая монахиня, благочестивая и непреклонная!

Лучший лекарь в Darkest Dungeon. Весталка является героем поддержки и обладает разнообразными исцеляющими и усиливающими заклинаниями. Такие атаки как Hand of Light (Рука света) и Mace Bash (Удар булавой) помогают Весталке оставаться полезным героем, даже если она стоит на первых позициях, но её главной задачей остается находится в задних рядах и помогать умениями исцеления и контроля, такими как Illumination (Освещение) и Dazzling Light (Слепящий свет). Эти умения особенно хорошо работают на ранних этапах игры, помогая остальным героям наносить урон, не обращая внимания на состояние своего здоровья.

Несмотря на то, что с увеличением сложности подземелий её умения немного теряют в своей эффективности, Весталка, без сомнения, лучший лекарь в игре. Это делает её незаменимой в битвах с такими боссами как Тьманник. Весталка отличный герой для долгих миссий, где она может следить за здоровьем героев в течение всего похода и контролировать уровень освещения. Она хорошо дополнит любой отряд, которому необходимо выполнить миссию в Бухте, потому что её исцеление крайне полезно против высокого урона монстров.

Предпочтительная позиция: 3, 4

Предпочтительные умения:
Осуждение

Осуждение

ACC base: 80
DMG mod: -20%
CRIT mod: 5%
Self: Heal 3 HP

Слепящий свет

Слепящий свет

ACC base: 80
DMG mod: -75%
Цель: Stun (100% base)
Факел: +6

Божья милость

Божья милость

Цель: heal 3-5

Божье утешение

Божье утешение

Команда: Heal 1-2

1 Дрессировщик (Hound Master)

Дрессировщик

Слуга закона и его верный пёс – эта дружба выдержала испытание в кровопролитных сражениях.

У Дрессировщика довольно разнообразный набор умений, который служит как для нанесения урона, так и для поддержки союзников. Два основных его умения Hound's Rush (Бросок гончей) и Hound's Harry (Наскок гончей) наносят кровотечение, Бросок гончей так же наносит дополнительный урон по зверям. Это значит, что Дрессировщик гораздо более эффективен в Чаще и Заповеднике — в этих двух зонах враги наиболее уязвимы к кровотечению.

Дрессировщик имеет довольной большой набор утилити умений: Target Whistle (Прицельный свист) помечает цель и уменьшает ее защиту — это делает его бесценным героем против врагов с высоким показателем защиты; Cry Havoc (Губительный крик) позволяет снимать немного стресса с вашей группы прямо во время боя; Guard Dog (Сторожевой пес) защищает вашего сопартийца и при этом дает Дрессировщику бафф на уклонение; Lick Wounds (Зализывание ран) немного подлечивает Дрессировщика; Blackjack (Блэкджек) оглушает противника.

У Дрессировщика всегда есть туз в рукаве — собачья косточка. Вы получаете две косточки на экспедицию и можете использовать их во время боя. При использовании косточки вы получаете очень сильный бафф на несколько раундов. Все это делает Дрессировщика идеальным компаньоном против боссов и противников с низким сопротивлением к кровотечению.

Предпочтительная позиция: 2

Предпочтительные умения:
Бросок гончей

Бросок гончей

ACC base: 85
CRIT mod: 2%
Цель: Bleed (100% base)
1 pts/rd for 3 rds
+15% DMG против Животных
+60% DMG против Отметки

Наскок гончей

Наскок гончей

ACC base: 85
DMG mod: -80%
Цель: Bleed (100% base)
1 pts/rd for 3 rds

Прицельный свист

Прицельный свист

ACC base: 100
DMG mod: -100%
Цель: Mark Target
-20% PROT (130% base)

Блэкджек

Блэкджек

ACC base: 95
DMG mod: -60%
CRIT mod: 1%
Цель: Stun (125% base)

Комиксы

Выродок
Выродок - Выродок


Воитель
Воитель - Воитель


Арбалетчица
Арбалетчица - Арбалетчица


Могильная воровка
Могильная воровка - Могильная воровка

Оккультист
Оккультист - Оккультист

Крестоносец
Крестоносец - Крестоносец


Чумной доктор
Чумной доктор - Чумной доктор

Дрессировщик
Дрессировщик - Дрессировщик

Обзор игры

Комментарии:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить