Топ 7 | Лучшие расы в игре «Warhammer 40,000 Dawn of War — Dark Crusade»
Warhammer 40,000 Dawn of War — Dark Crusade — второе дополнение к компьютерной игре Warhammer 40,000: Dawn of War. Выпущена в конце 2006 года компанией THQ.
Сюжет основан на битве за планету Кронус. Представители семи рас: Имперская гвардия, Некроны, Космодесант, Эльдары, Империя Тау, Орки и Хаос сражаются за эту колонию, разразившийся «тёмный крестовый поход» может закончиться победой лишь одной из армий и полным поражением всех остальных.
7 Эльдары
Эльдары (Армия Ультвэ) — древняя вымирающая раса, чьи технологии на голову опережают остальных. Основа тактики — хитрость и скорость. Лидер — Видящая Тальдира. Самая мощная боевая единица — Аватар Кхейна. Главная база — Тиреа.
Быстрые юниты и герой с большим количеством сильных способностей. Но при этом юниты и герой слабы по ХП, что ограничивает тактику блица, самую эффективную тактику в кампании.
- Стражи очень быстрые и мобильные, в начале игры весьма эффективные.
- Врата, которые помогают Эльдарам быстро переместиться, и делают вокруг них поля невидимости.
- Эффективные псайкеры, которые могут использовать свои способности и сражаться в ближнем бою.
- Большое количество улучшений, которые занимают много времени и ресурсов.
- Техника у Эльдаров разнообразная, но эффективна только против одного из видов войск.
6 Орки
Орки (Орда вождя Горгутца) — раса воинов, живущих ради битвы. Некогда созданные Древними, орки созданы ради войны и поэтому лишены необходимости учиться своему ремеслу, все нужные знания им доступны от рождения. Лидер — вождь Горгутц «Охотник за головами». Самая мощная боевая единица — Мастодонт. Особая способность — «WAAGH!» Главная база — Зелёное побережье.
Самый сильный герой (в ближнем бою), неплохая в ближнем бою начальная пехота. Но при этом очень неудобный дополнительный ресурс, отвечающий за количество пехоты. При большой армии медленно закрываются потери (за счёт пополнения отрядов) из-за заторможености восстановления ресурса и нередко не получается полностью "заполнить" отряды, а так же требуется "клепать" знамя для роста армии.
- Способность «WAAGH!» есть только у Горгутца, когда он его активирует, то орки становится сильный и злее.
- Разнообразие войск, которое помогает осуществить успешную тактику против любой расы.
- Возможность использовать здания в качестве бункеров для пехоты.
- Большое количество улучшений, которые занимают бесценное время и ресурсы.
- Добавляется дополнительный ресурс.
5 Имперская гвардия
Имперская Гвардия (1-ый полк Кронуса) — регулярная армия Империума. Впервые Имперская гвардия появилась в первой части, а в Warhammer 40,000: Dawn of War — Winter Assault предстала уже как полноценная игровая фракция, со своими постройками и юнитами. Гвардейцы прибыли из могущественного Империума, дабы отстоять Кронус во славу Бога-Императора. Лидер — генерал-губернатор Лукас Александр. Самая мощная боевая единица — танк «Карающий Меч». Главная база — Бухта победы.
Слабый ближний бой, но сильная техника, много дополнительных героев и почти все здания являются бункерами для пехоты. Вместо героя-одиночки целый самостоятельный отряд, что делает прокачку основного героя не очень важной, так как "свита" сама даёт большую часть мощности отряда.
- Хорошая техника, мощная боевая единица — танк «Карающий Меч».
- Прокачка основного героя не столь важна.
- Возможность использовать здания в качестве бункеров для пехоты.
- Очень слабая пехота.
- Сложная в освоении раса.
4 Империя Тау
Раса Тау насчитывает 5000 лет; это очень короткий промежуток времени для того, чтобы стать сильной империй. С начала Империя Тау могла быть уничтожена, но обстоятельства помогли империи избежать смерти и падения. У Тау есть идея высшего блага, которое объединяет расу; они ведут сражение на дальних расстояниях, считая что ближний бой для низших рас.
Империя Тау имеет преимущества в технологиях и ведению тактики.
- Воины Огня имеет хорошую дальнобойность и эффективны против пехоты.
- Два вида выбора пути, от которого зависит исход битвы.
- Союзники Тау (крууты и веспиды) помогают им сражаться против неприятелей.
- Большинство воинов Тау не могут сражаться в ближнем в бою и используют своих союзников – Круутов.
- Единственные, кто может заметить невидимые войска противника – это следопыты и веспиды.
3 Хаос
Хаос (Легион Несущих Слово) — предатели и отступники Космодесанта, попавшие под пагубное влияние богов Хаоса. Лидер — Элифас Наследник. Самые мощные боевые единицы — Алчущий Крови и Князь Демонов. Главная база — Полуостров Деймос.
Очень похожие на космодесант юниты и герой, так же отличные возможности для блица.
- Сбалансированная и крепкая армия.
- Довольно мощный основной герой.
- Подходят для блица.
- Средние стрелки и техника.
2 Космодесант
Космодесант (Орден Кровавых Воронов) – элитные войска империи. «Кровавым воронам» поступил приказ от своих военачальников захватить древние руины их ордена и, во что бы то ни стало, охранять их тайны, даже от своих же братьев из Имперской гвардии. Лидер — брат-капитан Давиан Тул. Самая мощная боевая единица — «Штурмовой БТР». Главная база — Северная Вандея.
Сильный герой (только у орков лучше), сильные юниты, но при этом высокие цены. Отлично подходят для блица.
- Универсальная и сильная армия.
- Мощный основной герой.
- Отлично подходят для блица.
- Легкая в освоении раса.
- Высокие цены юнитов.
1 Некроны
Некроны — представители древней расы Некронтир, которая давным давно стала расой роботоподобных существ. Она боролась за власть в галактике за миллионы лет до событий Warhammer 40,000, но из-за катастрофы о её существовании забыли. Однако в период 40 тысячелетия Некроны очнулись от своего сна, дабы начать новый поход против других рас.
В «Dark Crusade» Некроны, по сравнению с другими расами, имеют очень большое преимущество в игре.
- Лорд Некронов может воскрешать своих павших воинов прямо на поле боя. Самый практичный массовый скилл Лорда — Энергетический Шторм, с маленькой перезарядкой, позволяющий вырезать толпы врагов.
- Монолит Некронов, после соответствующих апгрейдов, может превратиться в передвижную боевую машину, которая убивает врагов с помощью мощной пушки Гаусса.
- Влияние не требуется, единственный ресурс – энергия.
- Массированная атака, хоть и не очень быстрая.
- Чтобы увеличить производство своих войск, нужно захватывать стратегические точки и строить на них обелиск.
Комментарии: