Времена Раздора (Discord Times) — компьютерная ролевая тактическая игра, дебютный проект белорусского разработчика Aterdux Entertainment. Игра была выпущена разработчиками 25 августа 2004 года, в 2007 году её переиздал Alawar Entertainment. Действие игры разворачивается в средневековом королевстве, где игрок выступает от имени странствующего дворянина.

7 Ветки развития

Ветки развития

Заранее продумывайте, в каком направлении развивать ваше войско. Представляем ниже схему с ветками развития для каждого персонажа.

(нажмите на картинку для увеличения)
Времена раздора: ветки развития

6 Чаще и быстрее

Чаще и быстрее

Лучший способ накопить много денег – как можно чаще сражаться с врагами и как можно быстрее выполнять квесты.

5 Смысл подождать

Смысл подождать

Если скоро наступит 24:00 по игровому времени, а Ваше войско находится возле деревни, то иногда имеет смысл подождать до 24:00, чтобы собрать дань.

4 Копим золото

Копим золото

Если Вам необходимо накопить деньги, а врагов поблизости нет, оставьте большую часть своих войск в гарнизоне замка. На вторые сутки размещения в гарнизоне воины перестают требовать дневную оплату. После этого совершайте обходы окресных деревень в течение нескольких дней. Внимание! Не злоупотребляйте этим приемом. Он расходует Ваше игровое время – на многих сценариях время выполнения заданий жестко фиксировано.

3 Больше не значит лучше

Больше не значит лучше

Старайтесь не нанимать многочисленную армию. Чем больше воинов находится в Вашем войске, тем меньше опыта получает каждый из них. Исход битвы зависит не от количества воинов, а от личной силы каждого воина. Попробуйте воспитать небольшую, но крепкую армию.

2 На убой

На убой

Если Вам предстоит очень тяжелая битва, Вы можете нанять дополнительных воинов "на убой". В битве специально дайте врагу убить этих воинов – таким образом вражеские воины потратят часть своих ходов, и Ваши основные воины получат меньше урона.

1 Вдвое медленнее

Вдвое медленнее

При перемещении по воде (на корабле) время течёт вдвое медленнее, и все боты на суше передвигаются тоже вдвое медленнее. Это может быть полезно при атаках с моря и долгих путешествиях с большой армией.

Комментарии:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить