Топ 10 | Лучшие расширенные классы (мультиклассы) в Heroes IV
Герой может получить один из 36 расширенных классов с собственным бонусом, если изучит комбинацию из двух вторичных навыков. Для класса «Архимаг» требуются любые три из пяти магических навыков.
10 Маг теней
Комбинация навыков: Магия Смерти + Магия Порядка
Бонус: Постоянный эффект "Марева". Повышает стрелковую защиту мага теней на 50%. Действие способности полностью идентично эффекту одноимённого заклинания магии Порядка. Нельзя развеять
Как следует из названия, скрывается в тенях так, что не попадешь. Приобретает перманентную 50% защиту от стрелковых атак, которую нельзя развеять. Неплохо, но могло быть и лучше.
9 Оберегатель
Комбинация навыков: Тактика + Магия Природы
Бонус: +10% к защите всех дружественных войск в ближнем и стрелковом бою. Суммируется с эффектом умения "Защита" навыка "Тактика"
Данный класс получает +10% к защите своих войск. Суммируется с навыком "Защита", т.е. при максимальной прокачке в итоге выйдет прибавка к защите в 60%, что вполне прилично. Неплохой мультикласс – для героя-тактика один из лучших, и не очень сложный в обучении.
8 Фельдмаршал
Комбинация навыков: Тактика + Разведка
Бонус: +10% к атаке всех дружественных войск в ближнем и стрелковом бою. Суммируется с эффектом умения "Атака" навыка "Тактика"
Фельдмаршал дает +10% к атаке всех дружественных существ. Суммируется с навыком "Атака". Подобно Оберегателю, который дает защиту, это очень полезный мультикласс. Увеличение атаки всегда будет являться хорошим бонусом. Тем более, если вы полностью прокачали своего героя-тактика, можно и подкинуть ему навыки, ускоряющие разведку и передвижение войск по карте.
7 Паладин
Комбинация навыков: Ратное дело + Магия Жизни
Бонус: Постоянный эффект "Оберега Смерти". Оберег Смерти даёт устойчивость в 50% перед магией Смерти и +50% защиты в стрелковом и ближнем бою против юнитов Смерти. Действие способности полностью идентично эффекту одноимённого заклинания магии Жизни. Нельзя развеять
Паладин получает постоянный эффект "Оберега Смерти". Если играете священником против Некрополиса, то навык маст-хэв, да и получить данный мультикласс очень легко.
6 Монах
Комбинация навыков: Магия Порядка + Магия Жизни
Бонус: Постоянный эффект "Оберега Хаоса". Оберег Хаоса даёт устойчивость в 50% перед магией Хаоса и +50% защиты в стрелковом и ближнем бою против юнитов Хаоса. Действие способности полностью идентично эффекту одноимённого заклинания магии Жизни. Нельзя развеять
Подобно Паладину, Монах получает постоянный эффект "Оберега Хаоса", то есть Монах получает 50% защиту как от заклинаний, так и от монстров Хаоса. Полезно, но ситуативно.
5 Убийца
Комбинация навыков: Магия Смерти + Ратное дело
Бонус: Постоянный эффект "Ускорения". Скорость и дальность передвижения в бою убийцы возрастают на 3. Действие способности полностью идентично эффекту одноимённого заклинания магии Хаоса. Нельзя развеять
Убийца получает постоянное ускорение и увеличенное передвижение на поле боя. Полезно для сугубо атакующих героев-бойцов, которые как можно быстрее хотят добраться до противника. Правда, никаких убийственных бонусов у него больше нет.
4 Еретик
Комбинация навыков: Магия Хаоса + Магия Жизни
Бонус: Игнорирование всех оберегов врага. Действие полностью аналогично свойству артефакта "Малое кольцо отрицания"
Еретик при направлении заклинаний игнорирует обереги врага. Неплохо, но лишь когда вы сражаетесь против существ с защитой от той или иной фракции, и то, если у вас есть необходимые заклинания. Лучше всего работает против священника с его массовыми оберегами.
3 Тёмный Жрец
Комбинация навыков: Магия Смерти + Магия Жизни
Бонус: Постоянный эффект "Прикосновения вампира". Тёмный жрец получает по 1 очку здоровья за каждые 2 очка причинённого им в ближнем бою урона. Действие способности полностью идентично эффекту одноимённого заклинания магии Смерти. Заклинание не отображается в списке положительных эффектов, наложенных на героя, и его нельзя развеять
Довольно мощная боевая способность, которая почему-то досталось магу. Тёмный Жрец получает постоянное действие заклинания "Прикосновения вампира". Данное заклинание является чуть ли не лучшим в арсенале Некроманта. Оно дарит способность восстанавливаться за счет жизни врага, и практически полную неуязвимость – жаль, что не выпить кровь у нежити, элементалей и механизмов. Способность хорошая, однако ни Некроманту, ни Священнику она столько выгоды не даст, сколько обычному вояке с Ратным делом. Если удастся быстро изучить Магию Жизни + Магию Смерти, хотя бы на базовом уровне, а потом выучить Ратное дело, то герой отныне станет бессмертным монстром.
2 Архимаг
Комбинация навыков: минимум 3 магические школы
Бонус: +20% к эффективности всех заклинаний
Уникальный и универсальный мультикласс, который получит герой, изучив любые три магические школы. Архимаг дает +20% бонус ко всем заклинаниям.
1Демонолог
Комбинация навыков: Магия Смерти + Магия Природы
Бонус: +50% к эффективности заклинаний призыва демонов. К заклинаниям призыва демонов относятся следующие чары призыва: "Бесы", "Церберы", "Ядовитые твари", "Ледяные демоны", "Дьяволы"
Демонолог – один из самых сильных мультиклассов. Магия Природы и Демонология (вторичный навык Магии Смерти) позволяют призывать демонов: бесов, церберов, ледяных демонов, ядовитых тварей и дьяволов. Причем количество призванных демонов куда больше чем то, что предлагает обычное призывание. Демонологу войска, по сути, не нужны, особенно при высоком уровне прокачки. Битву он начинает с призыва десятка дьяволов, и дальше по нарастающей.
infoПолный список мультиклассов
Класс | Комбинация навыков | Бонус |
---|---|---|
Архимаг | Минимум 3 магические школы | +20% к эффективности всех заклинаний |
Бард | + | Всегда имеет максимальное значение удачи |
Боевой маг | + | +20% к урону заклинаний "Волшебный кулак" и "Ледяная стрела". Заклинание "Волшебный кулак", даже если не изучено, присутствует в книге заклинаний героя всё время, пока герой сохраняет данный расширенный класс |
Ведьмак | + | Эффект "Страха" при атаке. Атакованный противник не может ответить на удар и отступает на некоторое расстояние от ведьмака. |
Взывающий | + | Возможность призывать юнитов стоимостью в 20 очков опыта в день. В случае отсутствия у героя умения "Призывание" магии Природы, эта способность будет работать как "Призывание" I класса. При наличии у героя вышеупомянутого умения, способность будет увеличивать количество призываемых юнитов. |
Воин природы | + | +20% к эффективности заклинания "Волки". Заклинание "Волки", даже если не изучено, присутствует в книге заклинаний героя всё время, пока герой сохраняет данный расширенный класс. |
Волшебник | + | -2 очка магии к стоимости любого заклинания. Бонус работает после учёта всех процентных скидок на стоимость заклинаний. Итоговая стоимость заклинаний не может быть ниже 1 очка маны. |
Воевода | + | +5 к атаке героя в ближнем бою. |
Генерал | + | +1 к морали всех дружественных войск. В отличие от бонуса к морали, даруемого умением "Лидерство", бонус способности генерала распространяется также на всех героев в одном с ним отряде. Суммируется с иными эффектами, изменяющими мораль. |
Гильдмейстер | + | Вероятность оглушения противника при атаке или контратаке героя. Оглушённый противник не может предпринимать никаких действий до своего следующего хода включительно. Действие полностью аналогично эффекту "Оглушения" сквайров. |
Демонолог | + | +50% к эффективности заклинаний призыва демонов. К заклинаниям призыва демонов относятся следующие чары призыва: "Бесы", "Церберы", "Ядовитые твари", "Ледяные демоны", "Дьяволы". |
Еретик | + | Игнорирование всех оберегов врага. Действие полностью аналогично свойству артефакта "Малое кольцо отрицания". |
Заклинатель | + | +20% к эффективности заклинаний вызова юнитов и сотворения иллюзий. |
Зверолов | + | +20% к эффективности заклинаний "Волки" и "Белые тигры". |
Иллюзионист | + | +20% к эффективности заклинаний сотворения иллюзий ("Сотворить иллюзию" и "Фантом"). |
Кардинал | + | +5% к силе умения "Воскрешение". В случае отсутствия у героя умения "Воскрешение" магии Жизни, эта способность будет работать как "Воскрешение" I ступени, только в два раза слабее. При наличии у героя вышеупомянутого умения, способность будет увеличивать количество воскрешаемых юнитов. |
Колдун | + | Эффект "Неудачи" при атаке. Удача противника падает до максимального отрицательного значения. Действие полностью аналогично одноимённому заклинанию магии Хаоса. |
Крестоносец | + | Постоянный эффект "Рвения". Мораль крестоносца возрастает до максимального положительного значения. Действие способности полностью идентично эффекту одноимённого заклинания магии Жизни. Нельзя развеять. |
Лич | + | Эффект "Старения" при атаке. Противник теряет 25% атаки, 20% защиты и 50% скорости и дальности передвижения. Действие способности полностью аналогично одноимённой способности призраков. |
Маг теней | + | Постоянный эффект "Марева". Повышает стрелковую защиту мага теней на 50%. Действие способности полностью идентично эффекту одноимённого заклинания магии Порядка. Нельзя развеять. |
Монах | + | Постоянный эффект "Оберега Хаоса". "Оберег Хаоса" даёт устойчивость в 50% перед магией Хаоса и +50% защиты в стрелковом и ближнем бою против юнитов Хаоса. Действие способности полностью идентично эффекту одноимённого заклинания магии Жизни. Нельзя развеять. |
Ниндзя | + | Эффект "Яда" при атаках и контратаках героя, в том числе стрелковых. Урон, наносимый ядом, не зависит от уровня ниндзя и его навыка "Демонология" и составляет 25% от фактически нанесённого им урона. Не срабатывает на целях, уже отравленных, независимо от силы действующего яда. |
Оберегатель | + | +10% к защите всех дружественных войск в ближнем и стрелковом бою. Суммируется с эффектом умения "Защита" навыка "Тактика". |
Огневик | + | +20% к урону всех огненных заклинаний: "Искры", "Огненная аура", "Огненная стрела", "Огненный шар", "Огненный круг", "Инферно" и "Армагеддон". |
Огнестраж | + | Получает устойчивость к огню, которая наделяет огнестража невосприимчивостью ко всей магии Огня, к огненному щиту Ифритов и Пиромантов, а также к урону от атаки огненным дыханием, если огнестраж не был непосредственной целью этой атаки. Также огнестраж получает лишь половину урона от огненных атак противников. Действие полностью аналогично одноимённой способности >элементалей Огня, ифритов и т.д. |
Паладин | + | Постоянный эффект "Оберега Смерти". Оберег Смерти даёт устойчивость в 50% перед магией Смерти и +50% защиты в стрелковом и ближнем бою против юнитов Смерти. Действие способности полностью идентично эффекту одноимённого заклинания магии Жизни. Нельзя развеять. |
Пиромант | + | "Огненный щит", 25% ответного урона огнём от фактически нанесённого герою урона в рукопашных атаках. "Огненный щит" не действует на противников с "Устойчивостью к огню". Действие способности полностью аналогично одноимённой способности ифритов. |
Полководец | + | +2 к морали всех дружественных войск. В отличие от бонуса к морали, даруемого умением "Лидерство", бонус способности полководца распространяется также на него самого и всех героев в одном с ним отряде. Суммируется с эффектом умения "Лидерство" навыка "Тактика". |
Прорицатель | + | +2 к радиусу обзора. |
Пророк | + | Постоянный эффект "Духовной брони". Увеличивает защиту в ближнем и стрелковом бою на 25%. Действие способности полностью идентично эффекту одноимённого заклинания магии Жизни. Нельзя развеять. |
Разбойник | + | Постоянный эффект "Жажды крови". Увеличивает наносимый в ближнем бою урон на 25%. Действие способности полностью идентично эффекту одноимённого заклинания магии Хаоса. Нельзя развеять. |
Следопыт | + | Способность стрелять, +5 к стрелковой атаке. Величина стрелковой атаки, при условии отсутствия умения "Стрелковый бой", будет равняться 12. При взятии умения "Стрелковый бой" она возрастёт до 15. Дальнейшее развитие стрелковой атаки ничем не отличается от героев, не являющихся следопытами. |
Тёмный жрец | + | Постоянный эффект "Прикосновения вампира". Тёмный жрец получает по 1 очку здоровья за каждые 2 очка причинённого им в ближнем бою урона. Действие способности полностью идентично эффекту одноимённого заклинания магии Смерти. Заклинание не отображается в списке положительных эффектов, наложенных на героя, и его нельзя развеять. |
Тёмный лорд | + | Эффект "Печали" при атаке. Мораль противника падает до максимального отрицательного значения. Действие полностью аналогично одноимённому заклинанию магии Смерти. |
Убийца | + | Постоянный эффект "Ускорения". Скорость и дальность передвижения в бою убийцы возрастают на 3. Действие способности полностью идентично эффекту одноимённого заклинания магии Хаоса. Нельзя развеять. |
Фельдмаршал | + | +10% к атаке всех дружественных войск в ближнем и стрелковом бою. Суммируется с эффектом умения "Атака" навыка "Тактика". |
Чернокнижник | + | +10 очков магии, +1 к ежедневному восстановлению очков маны. |
Комментарии: