7 Might & Magic: Heroes VII

Heroes VII
  • Дата выпуска: 29 сентября 2015 года
  • Разработчик: Германия Limbic Entertainment
  • Издатель: Франция Ubisoft

Сразу после выхода игра получила неоднозначные отзывы игроков. Большинство игроков жаловалось на технические проблемы и невозможность запуска игры. Критика других игроков была обращена на невзрачный визуальный стиль, пустые карты, странный интерфейс, а также на сходство с Heroes VI. Среди плюсов отмечались система развития персонажей и возвращение функций, удалённых в шестой части (например, прежняя система ресурсов и боевые машины).

После выхода первого крупного DLC, 22 сентября 2016 года компания выпустила патч 2.2, который должен был исправить множество недоработок, однако уже 5 октября 2016 года, ввиду продолжающегося шквала отрицательных отзывов от фанатов, компания «Ubisoft» объявила о прекращении сотрудничества с Limbic Entertainment и прекращении технической поддержки Might & Magic Heroes VII. Компания выпустила прощальное письмо на официальном сайте игры и хотфикс 2.2.1. Таким образом, версия 2.2.1. стала финальной разработкой проекта. К сожалению, последняя часть стала худшей в серии.


6 Might & Magic: Heroes VI

Heroes VI
  • Дата выпуска: 13 октября 2011 года
  • Разработчик: Венгрия Black Hole Entertainment
  • Издатель: Франция Ubisoft

Основная проблема Might and Magic: Heroes VI — общий курс на упрощение игры. Следуя словам продюсера проекта Эрвана ле Бретона, что «Герои», дескать, слишком перегружены, исполнительные венгры из Black Hole Entertainment принялись всячески урезать и перелопачивать шестую часть. И перемены эти бросаются в глаза уже с первых кадров.

Перво-наперво ножницами прошлись по системе ресурсов. Прощайте, драгоценные камни, ртуть и сера! А чтобы добывать дерево, руду, кристаллы и золото, больше не нужно вешать флажки на шахты. После захвата поселения соседние источники сырья автоматически начинают работать на вас. Что всегда было своеобразной визитной карточкой, «лицом» любой воюющей стороны в «Героях»? Само собой, ее город. Отчасти именно по видам городов складывалось первое впечатление у новичков о той или иной расе. Отныне экран города — это маленькое окошко с ущербной картинкой и набором вкладок для строительства, найма войск, торговли и прочих хозяйственных дел. «Шестые» остались разочарованием серии.


5 Heroes of Might and Magic

Heroes of Might and Magic
  • Дата выпуска: 31 августа 1995 года
  • Разработчик: США New World Computing
  • Издатель: США New World Computing

Первая часть Heroes of Might and Magic заложила фундаментальные основы геймплея всей серии, будущие игры которой претерпевали, по большей части, лишь эволюционные изменения. Сюжет игры был очень прост. Четверо лордов ведут борьбу за трон правителя всего континента. По сюжетному канону в итоге побеждает рыцарь, лорд Морглин «Железный Кулак».

Хотя это та самая "добрая" первая часть, игра уже очень устарела. Возникают проблемы и при запуске данной игры на современных операционных системах.


4 Heroes of Might and Magic IV

Heroes of Might and Magic IV
  • Дата выпуска: 28 марта 2002 года
  • Разработчик: США New World Computing
  • Издатель: США The 3DO Company

Внешне игра выглядит великолепно. По сравнению с ней все "конкурирующие" походовые стратегии на тот момент просто отдыхали. Количество впихнутой анимации, без всяких прикрас, поражало. При этом качество совсем не пострадало. В 2002 году NWC в очередной раз доказала, что 2D — далеко не прошлый, а самый что ни на есть настоящий век. От графики не отстает и музыка. Выполненная в различных стилях, от кельтских напевов до оперных арий, она возвращает нас во времена второй части, где стиль был выдержан по максимуму. Саундтрек четвертой части признается многими игроками, как лучший во всей серии.

Вполне логично, что в такой большой бочке меда, как Heroes 4, не могла не заваляться чайная ложка дегтя. Игроки отмечали, скоротечность большинства кампаний, другим не нравилась система боя. Однако с уверенностью можно сказать, что «Четверка» удалась, хоть и не во всем.


3 Heroes of Might and Magic II

Heroes of Might and Magic II
  • Дата выпуска: 1 октября 1996 года
  • Разработчик: США New World Computing
  • Издатель: США The 3DO Company

Вклад первой игры в успех серии Heroes of Might and Magic был достаточно велик, но улучшенная графика и игровой баланс Heroes of Might and Magic II сделали её намного более популярной. В России и в ряде европейских стран Heroes II больше года находилась на первом месте по числу продаж. Эта и последующие игры во многом помогли The 3DO Company и компании New World Computing остаться на плаву.

Вторая часть легендарной серии меча и магии для своего времени была очень хороша, хоть после неё вышла много последующих частей, но она и до сих пор если сесть поиграть выглядит весьма прилично. Многие игроки до сих пор считают ее лучшей в серии.


2 Heroes of Might and Magic V

Heroes of Might and Magic V
  • Дата выпуска: 16 мая 2006 года
  • Разработчик: Россия Nival Interactive
  • Издатель: Франция Ubisoft

В целом игра не изменилась по сравнению с предшественницами, ведь в ней есть тот же дух захвата замков, тактического распределения ресурсов и многое другое. Существенно изменилась графика, она стала очень яркой и красочной, кому-то это понравилось, а кому-то нет. Сюжетные линии порадовали своей разнообразностью и красивыми видеозаставками между заданиями и ключевыми моментами.

Интересным фактом является то, что изначально Ubisoft планировали перевести игру в жанр стратегии в реальном времени, но напомнив об опыте с Heroes of Might and Magic IV, где не столь масштабные изменения оттолкнули от игры львиную долю поклонников, Nival удалось их отговорить. Видимо не зря!


1 Heroes of Might and Magic III

Heroes of Might and Magic III
  • Дата выпуска: 28 февраля 1999 года
  • Разработчик: США New World Computing
  • Издатель: США The 3DO Company

Выпущенная в 1999 году, игра Heroes of Might and Magic III по праву признаётся одной из лучших пошаговых стратегий и одной из самых популярных игр в серии Heroes of Might and Magic. Более того, многие игроки заслуженно считают «Тройку» лучшей стратегией, или даже лучшей игрой за всю историю. Это при том, что назвать Heroes of Might and Magic 3 революционной нельзя даже с очень большой натяжкой. Разработчики из New World Computing пошли той же дорогой, что три года раньше, когда создавали вторую (действительно прорывную) часть фирменного пошагового сериала. Однако именно в этой части все было сделано идеально: и графика, и музыка, и геймплей.

Третьи «Герои» отходят в историю экспонатом скрупулезной ручной работы, последним и решающим боем плоского с трехмерным. История всей классической серии «Меча и магии» есть, в сущности, история любви к красиво нарисованной 2D-картинке. Если HoMM была робким свиданием, HoMM2 — страстным романом, то HoMM3 — это уже долгий и счастливый брак. Спустя столько лет после релиза игроки-ветераны остаются верны классике, доказательство чему — многочисленные турниры по третьим «Героям», регулярно анонсируемые по каналам фанатских HoMM-сайтов.


Комментарии:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить